вторник, 14 февраля 2012 г.

Бискорню "Love Wedding Ring Biscornu" от Faby Reilly

Бискорню от Faby была вторым моим долгостроем, начатым почти 3 года назад. Собравшись с силами, решила её закончить к 14 февраля и у меня это получилось, чем я очень горжусь. Больше всего меня убил километровый бэкстич, особенно металликом. Но результат потрясающий, бискорню получилась пухленькой, сверкающей и гигантских размеров ширина 14 см х высота 5 см.
Дизайн - Faby Reilly - Love Wedding Ring Biscornu
Ткань -
лен Zweigart 35 каунта
Нитки - DMC
Бисер - Mill Hill

Материал - лента, холлофайберЕще, со своей кривулькой, хочу принять участие в первом этапе марафона "Кривульки-красотульки" организованном блогом "Арт-Бандероли". Он посвящен Дню влюбленных. Победитель получит приз от магазина "Узелки" Заняла первое место)))
Также, по заданию конкурса, надо рассказать о своем самом запоминающемся подарке. Для меня, эта стала поездка на потухший вулкан, организованная моим молодым человеком. Поднявшись на его вершину я ощутила себя в не времени и пространства, потрясающие ощущения.
А так же участвую в конкурсе-конфетке "Дела сердечные" от Натальи.

24 комментария:

  1. Какая красивая и тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Трудоемкая и требующая времени, но очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудесная штучка! Полный восторг - нарядная, изысканная и утонченная!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, какая бискорнюшка замечательная! Я желаю только победы с такой работой, потому что знаю что такое вышивать фаби :). Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля очень красивая бискорню,желаю победы,работа достойная.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень изысканно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Мучения того стоили, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивая кривулечка, такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я проголосовала за вашу работу :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота.очень люблю дезейны Фаби, особенно когда делаю их так же аккуратно как и ты...
    удачи в конкусах!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки большое спасибо. Рахель, да кольцо с гранатами.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, красивая вещь! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах,какая красивая бискорню! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Śliczne .. takie delikatne , piękne kolorki .. bardzo mi się podoba.
    Pozdrawiam - Bernadka z Polski -
    http://magicznaszuflandia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарноооо!!!Просто очень шикарно! такие красивые узоры!!!Вы молодец, что закончили этот "долгострой" он того стоил! Спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво и нежно )) я два года назад тоже увидела вулкан в живую - потрясающие ощущения )) спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравятся дизайны Фаби, классная бискорню получилась!
    Ольга, думаю, крейник вместо металлика значительно бы облегчил процесс "бэкания". У меня недавно появилась возможность сравнить.
    У вас замечательный блог, с удовольствием брожу и читаю, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая кривулька! поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки спасибо за поддержку, благодаря Вам я заняла первое место!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online